Как вернуть часть затрат при «зеленом «ограждении кафе в пешеходных зонах

Уважаемые партнеры — профильные фирмы и специалисты, прошедшие обучение на вебинаре, т.е члены сообщества «Вертикальные сады и аптекарские огороды». ООО «Вертикальные лечебные сады» подготовило для наших членов схему взаимодействия по созданию входных групп и «зеленых» ограждений летних кафе в пешеходных зонах. Схема создается с учетом помощи малому бизнесу в Москве — в других регионах помощь малому бизнесу может иметь свою специфику.

Реальности :

1. ООО «Вертикальные лечебные сады» разработало и запустило в производство комплекты для оформления фасадов, лоджий, входных групп (модули редкого полива, стойки, система полива). Также разработаны «зеленые » ограждения для обозначения территории летних кафе.

2. В летних кафе в пешеходных зонах  запрещены выстраиваемые террасы, ограждения могут носить только «зеленый» характер

3.Сообщество планирует с середины мая по сентябрь  проведение выставки «Зеленые» кафе города — форпосты экологического мышления. Это значит, что мы (выставочный комитет) готовы с кафе заключать договора на проведение выставки, создавать «зеленые» экстерьеры и интерьеры в рамках монтажа стендов и оформления их растениями силами наших профильных фирм. Наши экспоненты (кафе) получат сопровождение в получении субсидии от города в 70% от произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей. — мы научим их это делать. Средние затраты на ограждение и, входные зоны, засадку растениями составляет от 230 до 500 тыс. рублей (в зависимости от комплектации и площади кафе). С учетом субсидий их стоимость снизится на 70%.

3. Засадку растениями по проектам, согласованным заказчиком осуществляют профильные фирмы. Те кто заинтересован в работе по этой программе, напишите мне письмо — я готовлю презентацию выставки и опубликую перечень фирм с их координатами, готовых работать по этой программе. Всем заинтересованным специалистам, прошедшим обучение, вышлю координационные материалы, согласуем наши действия.

4. В результате реализации этой схемы выигрывают все :

— все участники схемы получают мощную рекламу своихх фирм и услуг

— фитодизайнеры имеют заказы

— мы продаем производимые товары

-кафе минимизируют свои затраты на оформление летних кафе

-город имеет дополнительные легкие в каменных мешках домов


Оставить комментарий

Перевод на другие языки
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
20121201_140514 sm
s_a_20790_36265
003
микс-группа растений1
foto13-300×225
IMG_2017-01-20_100126
Подвесная фитокартина
дыня
7 фитоконструкция в интерьере
Кафе Fresh на Автозаводской
новогодняя композиция
etalon2.7
IMG_9704-1
DSC_2547
IMG-20150606-WA0012
IMGP1
Foto_1
IMG_7074
Архив статей
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Написать нам письмо:




Прикрепить файл



Новости сайта
Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована