Озеленение школ. Часть 2

Технология создания вертикального озеленения на модулях редкого полива

Уважаемые партнеры, спасибо за отклики на статью  Механизм озеленения образовательных учреждений.

Это обстоятельство побудило меня меня поднять вопрос об обслуживании фитостен, фитокартин и настенных букетов из горшечных растений в школах и детских садах. Летом образовательные учреждения пустуют и бегать по классам поливать каждый отдельный объект достаточно затратно. Вертикальное озеленение даже при системах автоматического полива (что маловероятно в школах) летом должно быть перегрупповано.

Поэтому мы планируем комплектовать модули мягкими горшками. Тема конструктора и модульности сейчас  лежит в основе многих архитектурных построений – она вообще является устойчивым вектором современного мышлении. Растения в мягких горшках после окончания учебы рекомендуем собрать и разместить в  крупных пластиковых емкостях, собранных, например в вестибюле. Отлично подойдут пластиковые ящики (например для мяса). В ящик на высоту 15 см выставляется решетка. Решетка покрывается Озеленение школ. Часть 2нетканным полотном с хорошими капиллярными свойствами, и концы в воду. На решетку устанавливаются мягкие горшки, которые мы достали из кашпо. Разумно размещать  в ящик растения одного вида. При такой летней передержке достаточно заливать воду в ящик 1 раз в неделю (просто из шланга). Летом, на хорошем свету растения хорошо разрастутся. С началом учебного сезона кассета с растением в нужной композиции размещается в кашпо “вертикальный сад”.

Сбор растений в кассетах и размещение их в ящики на летний период, а потом с началом сентября создание композиций в кашпо “Вертикальный сад” оправдано с точки зрения воспитания экологического мышления. Особенно актуально для городских детей

Оцените статью
Вертикальные лечебные сады
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.