Озеленение школы. Часть 3

Уважаемые партнеры, я начинаю причесывать проект. До этого часть 1 и часть 2.Это значит, что скоро начну его реализацию (хотелось бы к 1 сентября, или , хотя бы ко дню учителя) Сейчас делаю упаковку. С первым вариантом я Вас познакомила, второй вариант (эко домик) в процессе разработки.

Бизнес идея :настенный букет (горшечные растения)- фитокартина- вертикальный сад для механизма озеленения образовательных учреждений

Цели

1.Правильное системное озеленение образовательных учреждений

-при каких условиях растения эффективны в качестве фактора экологической очистки среды

нормы Санпина

-механизм постепенного накопления растительного материала

-источники финансирования

2.Экологическое просвещение в учебных заведениях

— проработка межпредметных связей

-работа с детьми , родителями, учителями в форме внеклассной деятельности

3.Внедрение разработок и товаров отечественного производителя в реалии нашего общества

4.Расширение границ профессионального сообщества вертикальных садов и городских огородов за счет структур власти и структур – катализаторов экономического развития

Идеология проекта

От малого к большому, с постепенной отработкой навыков взаимоотношений с растениями. Настенный букет- Фитокартина- Вертикальный сад.

 

Анализ рынка

Конкуренты

-Объем рынка

На текущий момент потребители фитостен – крупные фирмы, заинтересованные в формировании своего бизнеса с позиции ЭКО. В редких случаях внедрение вертикального озеленения актуально для гостиниц и  точек питания, но в текущий момент малый бизнес испытывает большие трудности. Интерес проявляют физические лица, заинтересованные в улучшении экологической среды в своих жилищах. Предполагаю, что даже коррумпированное, не вылезающее из кризисов общество должно заботиться о здоровье молодого поколения. Для этого существуют различные структуры – органы власти, общественные организации, администрации учебных заведений, наконец, дети и их родители. Проект апеллирует, прежде всего, к этим слоям населения.

— Различные формы привлечения инвестиций в экономику за счет развития туризма и сферы развлечений. На текущий момент форма фестивалей много эффективнее традиционных выставок и дают нам большие возможности представления не только различных композиций для украшения площадок города, но и продвижение положительного опыта в улучшении экологии города —  функционирование садов пряных трав, позиционирование наиболее перспективных видов растений (сорта лука) , продажа рассады лучших достижений селекционеров.

 Описание продукта

Модуль редкого полива

-Конструкции

-Учебные курсы

НИОКР

На текущий момент у нас разработаны успешные продукты для создания фитостен руками профессионалов. Мы дорабатываем модуль редкого полива для возможности работы с ним любого человека, даже без начальных навыков садовода. Мы разрабатываем коробочное решение продукта, в котором наши партнеры (поставщики растений) будут играть роль первой скрипки. В этой связи также важна разработка различных вариантов упаковки.

Маркетинговый план

-Ценообразование. Стратегия продвижения. План продаж.

Стоимость модуля редкого полива планируется в рамках 750-1500 рублей, что ориентировано на продажи продукта через сеть сообщества вертикальных садов и городских огородов, через розничную сеть, через интернет магазины по продаже растений, учколлекторы. Проект носит региональный характер и должен охватывать максимальное количество образовательных учреждений.

Выход на бюджетные образовательные организации через РАНО, учебные заведения, общественные структуры

План продаж напрямую зависит от рекламной компании и поддержке проекта на уровне власти.

Производственный план

Возможности нашего производства до 15 тыс. модулей в месяц.. Мы унифицируем ассортимент модулей до 2 видов, но наполняем их максимальным набором потребительских возможностей.

Сырье и материалы

В нашем производстве мы используем материалы и комплектующие отечественных производителей (пластик, влагоемкие губки, геотекстиль), отливаем модули на разработанных нами прессформах в Подольске,что дает возможность оперативного пополнения комплектующих и оценку их качества. Конечно, все эти обстоятельства влияют на себестоимость, и соответственно, стоимость конечного продукта. Наши комплектующие системы создания фитостен в 3-4 раза ниже аналогов., китайских в том числе.

Ресурсный план

-человеческий капитал

Мы давно в условиях кризиса отказались от ведения бизнеса в рамках одной фирмы полного цикла. В бизнес процессах мы опираемся на сообщество Вертикальных садов и огородов — сообщество профессионалов специалистов по выращиванию и обслуживанию растений, почвоведов, архитекторов, науки.

сводный план закупок сырья зависит от спроса. Наши партнеры производители готовы реализовывать самые смелые ожидания.

Организационно-управленческая структура

Состоит из директора, замдиректора и бухгалтера. Основой  организационно-управленческой структуры является сайт, через который происходит связь с различными подразделениями.

План-график проекта

Планирование и календарное и финансовое возможно после привлечения инвестора, или оплаты нескольких крупных заказов по формированию фитостен.


Оставить комментарий

Перевод на другие языки
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
20121201_140514 sm
s_a_20790_36265
003
микс-группа растений1
foto13-300×225
IMG_2017-01-20_100126
Подвесная фитокартина
дыня
7 фитоконструкция в интерьере
Кафе Fresh на Автозаводской
новогодняя композиция
etalon2.7
IMG_9704-1
DSC_2547
IMG-20150606-WA0012
IMGP1
Foto_1
IMG_7074
Архив статей
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Написать нам письмо:




Прикрепить файл



Новости сайта
Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована