- Вертикальные лечебные сады - https://verticalsad.ru -

Франшиза по созданию вертикальных садов

ООО «Вертикальные лечебные сады» формирует пакет документов для создания франшизы. По мере накопления позитивного опыта и наработке существенной клиентской базы планируется продвижение бренда через систему франчайзинга. На текущий момент элементы управленческой структуры вырабатываются в рамках сообщества «вертикальные сады и аптекарские огороды на Фрунзенской»

Франчайзинг (от французского «franchise» – льгота, привилегия – и производного английского «franchising» – право, привилегия) – это система отношений (контрактных, перманентных) между франчайзором [1] и франчайзи, регулирующих организацию совместного бизнеса с целью удовлетворения интересов обеих сторон.

Основным интересом головной компании (франчайзора),  как правило, является распространение собственного бизнеса, повышение узнаваемости бренда (торговой марки) и, соответственно, увеличение прибыли. Интересом франчайзи (малой компании, предпринимателя) – возможность начать свой бизнес «в тепличных условиях» – в рамках крупной компании, используя ее бренд (торговую марку), технологии, методы производства, маркетинговые механизмы и другие преимущества.

В свою очередь франшизой [2] является контракт, заключаемый между франчайзором [1] и франчайзи [3], содержащий условия ведения бизнеса с использованием конкретной торговой марки и фирменных технологий франчайзора, т.е. дающий право франчайзи на продажу определенной продукции / услуг на условиях франчайзора.

Покупка франшизы происходит в несколько этапов [4], на которых франчайзи выплачивает франчайзору первоначальный взнос [5] (стоимость франшизы), инвестиции в оборудование и материалы; ежемесячные выплаты: роялти, рекламный сбор [6]. Взамен франчайзи получает так называемый франчайзинговый пакет, стандартно включающий права на использование торговой марки, условия поставки оборудования/ материалов и обучение технологии бизнеса.
Юридически условия сделки регулируются франчайзинговым договором [7] (договором коммерческой концессии), который является основополагающим документом взаимодействия сторон и заключается в среднем на 3-5 лет (для России).

Преимущества прорабатываемой ООО «Вертикальные лечебные сады»
франшизы:

  1. Отсутствие отчислений франчайзеру от продажи вертикальных садов.
  2. Возможность компенсации затрат на покупку франшизы. Помощь в подготовке документов для получения субсидии малому бизнесу в размере 350000 руб. на покупку франшизы.
  3. Набор технологий по ведению бизнеса, управленческого и бухгалтерского учета, управлению финансами.
  4. Помощь на всех этапах запуска и работы агентства.
  5. Рекламная поддержка, маркетинговые исследования.
  6. База проверенных поставщиков всех услуг, необходимых для эффективной работы.
  7. Передача клиентов региона, которые ранее являлись клиентами франчайзера.
  8. Онлайн-тренинги для партнеров сети.

Франчайзер передает своим партнерам следующий пакет документов:

  1. Концепция франшизы.
  2. Фирменный стиль и дизайн:
    • Руководство по фирменному стилю.
    • Руководство по оформлению торговой точки. Образцы продукции.
  3. Управление персоналом:
    • Организационная структура.
    • Штатное расписание.
    • Подбор персонала.
    • Адаптация и развитие персонала.
    • Мотивационная программа для персонала.
    • Правила внутреннего трудового распорядка.
  4. Бизнес-процессы:
    • Ассортимент услуг и ценовая политика.
    • Стандарты обслуживания клиентов.
  5. Инструкция запуска:
    • Этапы запуска.
    • Требования к партнерам.
    • Требования к местоположению торговой точки.
    • Требования к торговой точке.
    • Перечень необходимых документов.
    • Оборудование, мебель, инвентарь.
  6. ТЭО.
  7. Стандарты маркетинговой деятельности.
  8. Юридические документы.