Как вернуть часть затрат при “зеленом “ограждении кафе в пешеходных зонах

Уважаемые партнеры – профильные фирмы и специалисты, прошедшие обучение на вебинаре, т.е члены сообщества “Вертикальные сады и аптекарские огороды”. ООО “Вертикальные лечебные сады” подготовило для наших членов схему взаимодействия по созданию входных групп и “зеленых” ограждений летних кафе в пешеходных зонах. Схема создается с учетом помощи малому бизнесу в Москве – в других регионах помощь малому бизнесу может иметь свою специфику.

Реальности :

1. ООО “Вертикальные лечебные сады” разработало и запустило в производство комплекты для оформления фасадов, лоджий, входных групп (модули редкого полива, стойки, система полива). Также разработаны “зеленые ” ограждения для обозначения территории летних кафе.

2. В летних кафе в пешеходных зонах  запрещены выстраиваемые террасы, ограждения могут носить только “зеленый” характер

3.Сообщество планирует с середины мая по сентябрь  проведение выставки “Зеленые” кафе города – форпосты экологического мышления. Это значит, что мы (выставочный комитет) готовы с кафе заключать договора на проведение выставки, создавать “зеленые” экстерьеры и интерьеры в рамках монтажа стендов и оформления их растениями силами наших профильных фирм. Наши экспоненты (кафе) получат сопровождение в получении субсидии от города в 70% от произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей. – мы научим их это делать. Средние затраты на ограждение и, входные зоны, засадку растениями составляет от 230 до 500 тыс. рублей (в зависимости от комплектации и площади кафе). С учетом субсидий их стоимость снизится на 70%.

3. Засадку растениями по проектам, согласованным заказчиком осуществляют профильные фирмы. Те кто заинтересован в работе по этой программе, напишите мне письмо – я готовлю презентацию выставки и опубликую перечень фирм с их координатами, готовых работать по этой программе. Всем заинтересованным специалистам, прошедшим обучение, вышлю координационные материалы, согласуем наши действия.

4. В результате реализации этой схемы выигрывают все :

– все участники схемы получают мощную рекламу своихх фирм и услуг

– фитодизайнеры имеют заказы

– мы продаем производимые товары

-кафе минимизируют свои затраты на оформление летних кафе

-город имеет дополнительные легкие в каменных мешках домов


Оставить комментарий

Написать нам письмо:




Прикрепить файл

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.


20121201_140514 sm
s_a_20790_36265
003
микс-группа растений1
foto13-300×225
IMG_2017-01-20_100126
Подвесная фитокартина
дыня
7 фитоконструкция в интерьере
Кафе Fresh на Автозаводской
новогодняя композиция
etalon2.7
IMG_9704-1
DSC_2547
IMG-20150606-WA0012
IMGP1
Foto_1
IMG_7074
Новости сайта

Архив статей
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Работа флорист
Перевод на другие языки
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish