- Вертикальные лечебные сады - https://verticalsad.ru -

Механизм озеленения образовательных учреждений

Уважаемые партнеры, все у кого в семьях есть дети, предпочли бы , чтобы они занимались в помещениях с большим количеством зеленых растений. Мы много обсуждали с Вами тему экологической составляющей фитостен, речь сейчас пойдет не об этой теме, а о механизме создания комфортной среды детям, конечно, с помощью фитомодулей редкого полива

Начнем с того, что в образовательных учреждениях не вообще запрещено в классах размещать растения, а на подоконниках. Это по санитарным нормам снижает инсоляцию помещений. Напрашивается вывод – размещать растения на стенах

У нас есть свое видение подобного механизма через конструктор вертикального сад и его модульный элемент. Стратегия строится на следующей последовательности :

КАШПО (НАСТЕННЫЙ БУКЕТ) – ФИТОКАРТИНА  (3-9 ФИТОМОДУЛЕЙ) – ВЕРТИКАЛЬНЫЙ САД (от 16 МОДУЛЕЙ РЕДКОГО ПОЛИВА)

Совсем скоро 1 сентября и наши школьники с букетами цветов потянутся в школу. Это традиция и она дарит много радости. Обычно учитель ставит все букеты в ведро и цветочная вакханалия за неделю проходит с естественным увяданием срезки . И отлично, все это занимает много полезного пространства, да и разноплановые букеты в едином ведре – сомнительная красота.

Давайте посмотрим на горшечные растения в качестве основы букета – подарка учителю. Многолетние растения, размещенные в достаточном количестве плодородного грунта, вывешенные на стены против больших окон классов, требующих полива 1 раз в 10 дней будут чудесно смотреться, улучшать экологию помещения,не будут никому мешать на высоте 2 метра.

Механизм озеленения образовательных учреждений [1]

Механизм озеленения образовательных учреждений [2]Механизм озеленения образовательных учреждений [3]

Механизм озеленения образовательных учреждений [4]

 

Предположим, что мы с вами создали достаточную рекламную компанию и у нас в каждом классе несколько учеников принесли НАСТЕННЫЕ БУКЕТЫ ИЗ ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ. В классе появилась возможность создать настенную цветочную композицию – ФИТОКАРТИНУ. У нас прошло первое сентября и через месяц мы празднуем День учителя. Родители собирают деньги на цветы учителю – вот в нашем классе появляется еше пара модулей. Конструктор можно собрать и на стене и в зоне возле доски (что особенно правильно). Мы можем с вами уже в классе, или в рекреации выстроить ФИТОСТЕНУ

Механизм озеленения образовательных учреждений [5]

Плоские поверхности модулей редкого полива позволяют разместить информацию, созвучную с тематикой кабинета. В школах возможно использование наклеек тематического  содержания (физика, математика, биология, история и пр.). Для детских садов мы разработали серию наклеек различных видов народной живописи. Также у нас есть серия “по следам ипрессионистов”. Но наклейки – эта отдельная составляющая проекта. Конечно, их должны разрабатывать профессиональные дизайнеры

Для осуществления этого проекта необходимы команды разнообразных специалистов : производители оборудования, поставщики многолетних комнатных растений, рекламисты, продавцы, флористы (составление композиций, обслуживание вертикальных садов), разработчики и производители наклеек, создатели упаковки, чиновники, заточенные на улучшение эко среды в образовательных учреждениях. МЫ ОТКРЫТЫ К КОНТАКТАМ.

 Что касается нашей части участия в проекте, то мы готовы  производить модули для этой цели светло-серого цвета, комплектовать их универсальными крепежами. По мере запросов представлять необходимые виды и типы конструкций для навески фитомодулей. Также мы готовы поставлять мягкие горшки. Для вариантов одиночных букетов из горшечных растений это позволит составлять миксы из разных видов растений, не будет проблем с комочками земли, облегчится полив. Будет возможность введения  в композицию сезонной горшечки (пуансетия, цикламены и пр) Я вижу это так – в розничной точке флорист по желанию заказчика составляет букет из горшечных растений. В мягкий горшок насыпается грунт, высаживается растение. Мягкий горшок  вкладывается в модуль. В интернет магазинах выставляются картинки подобных композиций

Механизм озеленения образовательных учреждений [6]Механизм озеленения образовательных учреждений [7]Механизм озеленения образовательных учреждений [8]