Некоторые вопросы маркетинга продукта «Вертикальный сад» для обсуждения с партнерами (вертикальное озеленение, фитостены из фитомодулей своими руками)

Некоторые вопросы маркетинга продукта «Вертикальный сад» для обсуждения с партнерами

Следует подчеркнуть, что товар сам по себе на потребительском рынке продается все реже и реже.  Он все больше превращается в услугу. Этот процесс обусловлен тем обстоятельством, что клиент становится все более требовательным. Задача состоит в том, чтобы на массовых рынках обеспечить индивидуальный подход к каждому потребителю. Так как через настройку базовых характеристик продукта это сделать затруднительно ввиду финансовых, временных и технологических ограничений, продукт настраивается через шлейф услуг. Мы согласны с этим утверждением. Именно по этой причине, производя блоки (кирпичи для создания фитостен), мы столько внимания и энергии уделяем вопросам создания сообщества, которое объединяет производителей различных услуг ( фитодизайнеры ,монтажники, производители конструкций, отделочники, разработчики информационных технологий, общественные организации, учебные заведения, производители рассады и пр.)

Какие потребности призван удовлетворить наш продукт (или услуга)?

Что Что дает (какие потребности удовлетворяет)
Блок для создания вертикального сада Улучшение среды обитания, снижение респираторных заболеваний, новые возможности украшения интерьера, связь с природой, имидж организации, ориентированной на экологию, релаксация, новые формы развития трудовых навыков у подрастающего поколения, новые средства самовыражения для художников, архитекторов, дизайнеров.
Блок для создания вертикального огорода В дополнение ко всему вышесказанному – возможность для каждой семьи обеспечить себя витаминной , экологически чистой продукцией (на грунтах, а не на химических растворах) в течение круглого года

Возможности товара/услуги членов сообщества  по их удовлетворению

Подумайте:

Чем Ваш товар (или услуга) может быть полезен для покупателя?

Какие конкретные потребности будут удовлетворены?

Почему стоит удовлетворить эти потребности?

Какие прямые затраты и косвенные издержки проистекают из неудовлетворения этих потребностей?

Будет ли Ваш  продукт не только удовлетворять эти потребности, но также помогать окупить сам себя за счет предоставляемой экономии или дополнительных возможностей?

Выгода от приобретения продукта > Затрат на его приобретение(на примере блоков для создания зеленых стен)

1. Реже визиты к врачу за счет улучшения самочувствия

2.Освобождается дорогое пространство жилища, за счет перенесения растений на вертикаль

3. Уменьшение затрат на приобретение психологического равновесия, экономия на успокаивающих средствах, сокращение принятия лекарств

4. Возможность самостоятельно вырастить продукты питания, которые не принесут вреда(история в Германии с огурцами привела к повсеместному созданию немцами домашних огородов). Экономия на покупке пряных трав.

5. Снижение трудозатрат по уходу за растениями для любителей(полив 1 раз в 2 недели). Расширение круга лиц, из разряда ленивых, размещающих в своих жилищах растения

6. Подарок для близких многофункционального назначения – социально полезный

Вывод: Затраты на приобретение блоков многократно окупятся за счет экономии на других видах затрат

Как это отражено на Ваших информационных ресурсах? Прошу партнеров, планирующих приехать на семинар, сформулировать ответы на этот вопрос.

Оцените статью
Вертикальные лечебные сады
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.