Уважаемые партнеры, я начинаю причесывать проект. До этого часть 1 [1]и часть 2 [2].Это значит, что скоро начну его реализацию (хотелось бы к 1 сентября, или , хотя бы ко дню учителя) Сейчас делаю упаковку. С первым вариантом [3] я Вас познакомила, второй вариант (эко домик) в процессе разработки.
Бизнес идея :настенный букет (горшечные растения)- фитокартина- вертикальный сад для механизма озеленения образовательных учреждений
Цели
1.Правильное системное озеленение образовательных учреждений
-при каких условиях растения эффективны в качестве фактора экологической очистки среды
–нормы Санпина
-механизм постепенного накопления растительного материала
-источники финансирования
2.Экологическое просвещение в учебных заведениях
– проработка межпредметных связей
-работа с детьми , родителями, учителями в форме внеклассной деятельности
3.Внедрение разработок и товаров отечественного производителя в реалии нашего общества
4.Расширение границ профессионального сообщества вертикальных садов и городских огородов за счет структур власти и структур – катализаторов экономического развития
Идеология проекта
От малого к большому, с постепенной отработкой навыков взаимоотношений с растениями. Настенный букет- Фитокартина- Вертикальный сад.
Анализ рынка
– Конкуренты [4]
-Объем рынка
На текущий момент потребители фитостен – крупные фирмы, заинтересованные в формировании своего бизнеса с позиции ЭКО. В редких случаях внедрение вертикального озеленения актуально для гостиниц и точек питания, но в текущий момент малый бизнес испытывает большие трудности. Интерес проявляют физические лица, заинтересованные в улучшении экологической среды в своих жилищах. Предполагаю, что даже коррумпированное, не вылезающее из кризисов общество должно заботиться о здоровье молодого поколения. Для этого существуют различные структуры – органы власти, общественные организации, администрации учебных заведений, наконец, дети и их родители. Проект апеллирует, прежде всего, к этим слоям населения.
– Различные формы привлечения инвестиций в экономику за счет развития туризма и сферы развлечений. На текущий момент форма фестивалей много эффективнее традиционных выставок и дают нам большие возможности представления не только различных композиций для украшения площадок города, но и продвижение положительного опыта в улучшении экологии города – функционирование садов пряных трав, позиционирование наиболее перспективных видов растений (сорта лука) , продажа рассады лучших достижений селекционеров.
Описание продукта
– Модуль редкого полива [5]
-Конструкции [6]
-Учебные курсы [7]
НИОКР
На текущий момент у нас разработаны успешные продукты для создания фитостен руками профессионалов. Мы дорабатываем модуль редкого полива для возможности работы с ним любого человека, даже без начальных навыков садовода. Мы разрабатываем коробочное решение продукта, в котором наши партнеры (поставщики растений) будут играть роль первой скрипки. В этой связи также важна разработка различных вариантов упаковки.
Маркетинговый план
-Ценообразование. Стратегия продвижения. План продаж.
Стоимость модуля редкого полива планируется в рамках 750-1500 рублей, что ориентировано на продажи продукта через сеть сообщества вертикальных садов и городских огородов, через розничную сеть, через интернет магазины по продаже растений, учколлекторы. Проект носит региональный характер и должен охватывать максимальное количество образовательных учреждений.
Выход на бюджетные образовательные организации через РАНО, учебные заведения, общественные структуры
План продаж напрямую зависит от рекламной компании и поддержке проекта на уровне власти.
Производственный план
Возможности нашего производства до 15 тыс. модулей в месяц.. Мы унифицируем ассортимент модулей до 2 видов, но наполняем их максимальным набором потребительских возможностей.
Сырье и материалы
В нашем производстве мы используем материалы и комплектующие отечественных производителей (пластик, влагоемкие губки, геотекстиль), отливаем модули на разработанных нами прессформах в Подольске,что дает возможность оперативного пополнения комплектующих и оценку их качества. Конечно, все эти обстоятельства влияют на себестоимость, и соответственно, стоимость конечного продукта. Наши комплектующие системы создания фитостен в 3-4 раза ниже аналогов., китайских в том числе.
Ресурсный план
-человеческий капитал
Мы давно в условиях кризиса отказались от ведения бизнеса в рамках одной фирмы полного цикла. В бизнес процессах мы опираемся на сообщество Вертикальных садов и огородов – сообщество профессионалов специалистов по выращиванию и обслуживанию растений, почвоведов, архитекторов, науки.
сводный план закупок сырья зависит от спроса. Наши партнеры производители готовы реализовывать самые смелые ожидания.
Организационно-управленческая структура
Состоит из директора, замдиректора и бухгалтера. Основой организационно-управленческой структуры является сайт, через который происходит связь с различными подразделениями.
План-график проекта
Планирование и календарное и финансовое возможно после привлечения инвестора, или оплаты нескольких крупных заказов по формированию фитостен.